среда, 23 декабря 2009 г.

Волков бояться... Мой страх и его смерть.

Два слова о страхе. Каждый раз начиная записть в блоге я думаю, а правильный ли путь я выбрала для себя?
Я боюсь остаться одна. Я боюсь быть ненужной. Я боюсь не реализоваться. Я панически опасаюсь неудачного исхода и нерешенных задач на работе. Я боюсь быть слишком уверенной в себе и оказать у разбитого корыта. Я боюсь опозориться. Я боюсь не оправдать надежды. Я боюсь причинить боль. Я боюсь желать чего-то слишком сильно и не получить. Я боюсь давления со стороны начальства. Я наконец боюсь темноты!
Главное, что я это осознала. Составила список своих страхов и теперь... Вычеркиваю их один за другим со словами: "Дракон мертв, да здравствует новый дракон!" Я встречаю каждый из них с улыбкой. Я знаю, что страх - это нормальное явление. А не бояться только дураки.
И каждая новая встреча приносит мне неописуемый кайф, после победы над страхом!
А вы не пробовали начать такое? Посмотрите, http://www.youtube.com/watch?v=-0Ub3rEwc80

3 комментария:

  1. Наверное, у каждого и у каждой в жизни были моменты, когда хочется поделиться как радостью, так и какой-то неудачей, но не давали покоя различные мысли, и все приходилось держать в себе, стесняясь запостить это даже на форуме под ником.
    Я создал сервис, где люди могут свободно признаться всему миру, не открывая своего настоящего имени. Ресурс молодой, и буду рад, если вы им воспользуетесь

    адрес: [URL="http://abs4me.net/"]abs4me.net[/URL]

    ОтветитьУдалить
  2. Анекдоты, Прикольные картинки, Притчи, Знаменитости, Безумный мир, Воружение, Эротика, Фото нудистов и многое другое. А также представлена уникальная коллекция эротических фотографий и видео файлов нудистов. У нас самая большая коллекция фотографий нудистов на пляже, ретро фото нудистов, на природе, мероприятия нудистов и много другое. Сайт не стоит на месте постоянно пополняется новыми альбомами. Всё это на http://nudistalbom.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Воин 21-го века российской федерации уже скоро в 2015 году
    http://mosara.ru/?rev=380&page=1&cat=0

    ОтветитьУдалить