воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Как стать женщиной-лидером? Помеха №2: женская неполноценность или миф о ней

Вот только не надо сейчас, пожалуйста, уважаемые читатели думать о феминизме или каких-либо женской эмансипации. Обозначив следующей причиной женской нефункциональности нашу с вами неполноценность, я имела в виду лишь то, что мы с вами, уважаемые женщины, изначально стоим на такой позиции.

Мы ограничиваем себя, выбирая с вами раннего детства позицию подчинения

«… как в отношениях с мужчиной, так и в делах, вместо того чтобы сражаться за первенство и быть разумной эгоисткой. Чтобы победить, женщина должна отталкиваться от ясных и чётких позиций. Она должна вступать в прямые переговоры, никогда не прибегая к тактике совращения или сексуального соблазна для достижения цели, в которой женщина отводит себе лишь унизительную роль неполноценного существа.» (Антонио Менегетти)

Итак. Враг номер два – ощущение неполноценности.

Я тоже не была исключением. С самого начала своего пути (два года назад) я чувствовала себя ущербной. Как так? Она решилась строить свое будущее? Сама выбрала дорогу и отказалась от покровительства мужчины, уехав в другую страну. «Что тебе на родине дел не хватало?» - не понимали меня подруги. – «Как ты там одна-одинешенька воюешь с миром?»

Да не воюю я ни с кем. И желание реализоваться без покровительства во мне сильнее. В России я четко осознавала, что стереотипы общества и слишком беззаботный образ жизни (все было, как говориться под рукой) сделают меня халатной. А у вас нет такого ощущения, что в родной стране мы больше нужны государству в роли самки?

Вот только осознать мне удалось собственную полноценность тоже не сразу. Не сразу я приняла себя такой, как есть, то есть красивую и умную (простите за эгоизм и лилизим). Ведь вы, уважаемые читательницы, тоже хотите быть и красивыми и умными в одном лице. Так зачем искусственно же ограничивать себя, выбирая что-то одно?

«… Мужчина понимает сразу, что представляет собой женщина, - секс или ум. Если женщина преподносит себя как секс и для секса, то мужчина будет, притворяясь, к ней приноравливаться. Необходимо с самого начала ясно определить свою позицию, не прекращая думать о собственных интересах и росте.» (Антонио Менегетти)

Вот это в точку! Получив новую работу заграницей, я тут же получила жизненную проверку на прочность. Во первых, мой босс (как это в принципе и бывает) решил прощупать почву, насколько я доступна. И первый месяц выстраивания отношений в компании, он постоянно тестировал меня, пытаясь добиться самого простого – сексуального контакта. А во-вторых, присутствуя на многочисленных бизнес мероприятиях, я встречала бизнесменов, инвесторов, топ-менеджеров, меняющих спутниц как галстуки к новым костюмам от Версаче. И предложение стать одной из них поступало ни раз.

Логично. Какой мужчина не соблазнится, особенно видя перед собой юную девушку, мечтающую о карьере. Типичный случай. И сейчас я не желаю отметить свою привлекательность и сексапильность, как вам может показаться (иначе, зачем я писала бы такие комплименты в адрес собственной персоны?) Нет, я просто хочу рассказать о том, что из таких ситуаций можно выйти, правильно поставив себя и показав свою позицию в компании. Иногда, правда, на это нужно чуть больше времени.

Я четко расставляла все точки над «И» и показывала свою прямую заинтересованность в работе, получая результаты. Спустя некоторое время, босс прекратил свои намеки, а уже стал обращаться ко мне за советом и разговаривать только по существу.

Очень мне нравилось смотреть в его загорающиеся глаза, когда он слышал «деньги», «прибыль», «проект» и «клиент». К слову говоря, интересовало его это больше, чем его собственное мимолетное сексуальное желание.

Я очень рада, что судьба позволила мне понять этот урок и пройти его без травм. Честно признаюсь, при виде таких мужчин (в основном сильных, волевых, с деньгами), желание стать одной из спутниц посещало меня и не раз. Ну что плохого, а вдруг чувство и он меня поддержит в моих начинаниях и работе. Разве это плохо иметь мужественное плечо рядом?
Вот только отношения здесь будут строить на начальном этапе только на сексе. И никто не даст вам гарантии, что через пару месяцев ему не захочется сменить «галстук». Вы так не думаете, уважаемые читательницы? Был ли у вас подобный опыт?

Я выбрала роль лидера. И я хочу общаться с такими мужчинами на равных. Как профессионал с профессионалом. Тогда и жизнь будет интереснее и разочарований меньше!
Наша с вами неполноценность – это лишь собственное изначальное программирование.

Например, вы знаете, что каждая третья француженка обладает собственным бизнесом? Наверное, поэтому именно француженки считаются самыми независимыми в любви женщинами.

А мы, россиянки, какие? Какой у нас самостоятельный путь женщины-лидера и есть ли он вообще, как вы считаете?

2 комментария:

  1. Алксандра, вы регистрировались в проекте "Интересы русских твиттерян". К сожалению, Вы не указали при регистрации свой аккаунт в Твиттере, а без этого регистрация невозможна. Проу Вас пройти регистрацию еще раз.

    ОтветитьУдалить